News image News image News image News image News image News image News image

Спецназ России ГРУ. АФГАНСКАЯ ЭПОПЕЯ

News image

ИСТОРИЮ применения спецназа в Афганистане можно условно разбить на три ос...

МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС БОЙЦА СПЕЦНАЗА

News image

Воспитание бойца подразделения спецназа – процесс дорогостоящий, трудоёмкий и долгий. В ...

Спецназ России ГРУ ГШ

News image

Краткая история спецназа ГРУ ГШ Спецназ Вооруженных сил России создавался и де...

Главная - Спецназ иностранных государств история Германия 1937 - ОПЫТ ПОЕЗДКИ НА ГЕРМАНСКОМ АВТОМОБИЛЕ

ОПЫТ ПОЕЗДКИ НА ГЕРМАНСКОМ АВТОМОБИЛЕ

Об опыте поездки, совершенной на германском автомобиле, я сообщу особо, т[ак] к[ак] кое-что из этого опыта представляется мне имеющим общее значение. К сожалению, эта машина оказалась, как по своему кузову, так и по конструкции, слишком тяжелой для русских дорог, в том числе также и для шоссейных. Несмотря на то, что только в течение одного дня была развернута средняя скорость в 40 км/ч, после того, как было сделано 1500 км, сломались 4 рессоры. Запчасти нужно было доставать из Германии. Мне кажется, что это происходит оттого, что в Германии невозможно даже искусственным путем создать такую дорогу, которая была бы по своему устройству похожей на здешние шоссе и дороги, так что сделать пробу, которая относилась бы к здешним дорогам, невозможно. Эта поездка совершалась на протяжении сотен километров по разбросанному щебню и выбоинам.

Мотор оказался выше всякой похвалы. Тот пробег, приблизительно в 1000 км, который был сделан по Северо-Кавказскому краю и по Кубанским степям, от Орджоникидзе до Ростова-на-Дону, был совершен по дорогам, превратившимся от дождей в неописуемое болото. Чернозем был словно намылен. Часто можно было ехать только со скоростью 10-20 км/ч. По скользкой поверхности автомобиль все время кружился. Всевозможные высокие кавказские перевалы преодолевались шутя. В степи находились порой целые дюжины грузовиков, выжидавших сухой погоды. Только маленький русский автомобиль ГПУ типа «Форд» имел возможность все время следовать за нами.

Я могу утверждать, что ни одна заграничная машина не смогла бы преодолеть в России этого пути. Автомобиль-вездеход с восьмицилиндровым двигателем, мощностью в 75 лошадиных сил, прибыл в Москву без особо больших повреждений. Я считаю этот участок поучительным, постольку поскольку и на Украине создаются после каждого сильного дождя такие же условия, особенно весной и осенью. Возможность передвижения на колесах, на мотоцикле и на легковых автомобилях, за пределами очень немногих шоссе, исключена. Поскольку, однако, передвижение является возможным вообще, я считаю наиболее целесообразным средством передвижения присланный мне автомобиль, но снабженный более легким кузовом.

Эта поездка вызвала большую сенсацию в Москве, так как утверждали, что через различные местности невозможно будет проехать, тем более на таком «шикарном» автомобиле. Поэтому мы можем гордиться этой германской машиной, которая выдержала это так блестяще.

Признаюсь, однако, что, ввиду тяжести машины, я оказывался часто в очень затруднительном положении, особенно потому, что грузоподъемность очень многих деревянных мостов составляла лишь три тонны, тогда как вес автомобиля с грузом превышал эту грузоподъемность.

Автомобиль вызвал чрезвычайную сенсацию своей, бросающейся в глаза, конструкцией и своим видом. Не будет преувеличением, если я скажу, что эта поездка была самой лучшей пропагандой. Никто, разумеется, не будет в состоянии приобрести себе подобный автомобиль; однако у тех многих десятков тысяч, которые восторженно его рассматривали, прося дать им соответствующие разъяснения, и которые, таким образом, воочию видели способность Германии к достижениям — той самой Германии, которая, судя по данным советской пропаганды, находится в состоянии упадка и голодает.

В отдаленных пустынных местностях, по которым проходил автомобиль, он будет еще долго являться темой разговоров и, подобно тому, как это происходило в негритянских деревнях, рассказ о «танке» будет передаваться из уст в уста с преувеличениями. Почти на всех остановках толпа восторженно кричала: «Наш новый ЗИС!» Изумление толпы было столь же велико, как и огорчение «моих» чекистов, когда я заявлял, что этот автомобиль германской марки. Большие расходы на эту машину оправдываются таким успехом.

Я имел также возможность констатировать, что совершенная мною во время отпуска поездка рассматривалась в Москве как «пробная поездка на военной машине».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Спецназ. Подразделения.

Спецназ Вымпел. ВРЕМЯ КОЛОКОЛЬЧИКА

News image

Увы, на дворе была уже горбачевская «перестройка». Провозглашенные «общечеловеческие ценности» ок...

Мировой спецназ против террористов. Евро

News image

С середины века в вооруженных силах разных стран стали появляться сп...

Вопросы государственной стратегии и опер

News image

За последние десять лет террористические акции вновь стали частью нашей по...

Новости

Руководители МВД по Республике Алтай пос

News image

Очередной Новый год офицеры Горно-Алтайского спецназа и сотрудники республиканского МВД вс...

В Хабаровске отдельному специальному мот

News image

История специальных моторизованных воинских частей Восточного округа внутренних войск МВД РФ...

В Приморье сотрудник ОМОН спас пострадав

News image

9 декабря на трассе Владивосток-Находка произошла трагедия: ровно в 12 ча...

SAS будет тренироваться в Форт-Брагге

News image

Элитное британское спецподразделение SAS (Special Air Service) будет тренироваться в ...

Авторизация